Игра в жизнь


Игра в жизнь

Если внимательно проанализировать тенденции, возникающие в мировой игровой индустрии, то становится ясно: обычные игры уходят. Нет, несомненно, издатели по-прежнему выпускают сотни квестов, шутеров и РЯй, однако акцент постепенно смещается: людям становится неинтересно играть с компьютером. Люди, хотят играть с себе подобными, а точнее - обыгрывать себе подобных. Уже не доставляет удовольствия точно срежиссированным броском юнитов победить пусть и сильный, но искусственный интеллект противника, или же превратить в фарш сотню-другую туповатых монстров. То ли дело размазать по стенам мрачных подземелий вполне реального парня из соседнего дома (точнее, его аватара), или же молниеносным натиском захватить замок приятеля из другого отдела!

Все началось с мультиплейера. Убивать, пусть и понарошку, настоящих людей гораздо больше отвечало духу человеческой природы, нежели изничтожать безликие компьютерные создания - вспомните, в детстве мы играли в войнуш-ку, в школе пытались победить противника из другого класса или школы, наконец, повзрослев, попали в армию или вышли на пейнтбольные поля - и все с единственной целью: победить подобного себе. Однако вскоре стало не хватать и мультиплейера. И тогда на сцену вышли многопользовательские онлайновые игры (ММОЯРй). Существовали они и раньше, но в текстовом режиме, который был интересен лишь истинным фанатам. А с появлением реально работающих движков виртуальных миров человечество стала захватывать эпидемия ролевых онлайновых игр, где можно было встретиться и подружиться (или поссориться) с новыми, незнакомыми тебе людьми, проявить себя так, как хотелось, а не так, как получалось в обычном мире.

И причины этой эпидемии опять же кроются в детстве нынешних поколений. С середины прошлого века и практически до самого его конца мы жили под влиянием идеи, сформулированной Циолковским: "Земля - колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели". Мы выросли с верой в то, что ещё немного - и человечество завоюет (обратите внимание: не обретет, не обнаружит, но именно завоюет) иные миры. Мы зачитывались фантастикой. Мы с упоением глотали истории про храбрых космопилотов и с восторгом смотрели "Через тернии к звёздам" и "Звездные войны". Чуть позже с не меньшим восхищением мы погружались в миры Толкиена и Желязны, Ле Гуин и Нортон... Мы действительно верили - ещё немного, и "оковы рухнут, и свобода нас встретит радостно у входа" - свобода иных планет, иных миров, иной реальности.

И вот - пожалуйста: начало нового века, и человечество действительно завоевывает новые миры. Правда, миры эти виртуальны, и пока лишь первые отряды отважных проходцев устремились на их освоение. Ничего, что пока эти миры очень сильно условны и не дотягивают до описанной Сергеем Лукьяненко в "Фальшивых зеркалах" реальности виртуального - при нынешнем темпе технического развития и тех триллионах долларов, которые сулит этот сверхприбыльный бизнес, можно ожидать приближения детализации выдуманных миров к настоящему уже в ближайшие десять лет. Странно, но факт: катализатором нового витка технического прогресса станут именно игры! Пока же несовершенство игровых миров прекрасно компенсируется человеческой фантазией, и вот уже всё больше и больше бедолаг полностью погружаются в виртуальность, переставая отличать "жизнь здесь" от "жизни там", вот уже появились первые настоящие суициды из-за проблем в игрушечном мире, вот уже сотни людей живут на грани между настоящим и вымышленным.

Люди уходят в игру, психология меняется, грань виртуального и реального стирается. В новых играх можно жить - отдаваться страстям, зарабатывать и терять деньги, влюбляться и ссориться, побеждать и проигрывать. Правда, в реальный мир возвращаться становится всё сложнее и сложнее - ведь здесь никто не сможет кликнуть по тебе мышкой и сразу увидеть, сколько у тебя единиц Силы, Доброты, Таланта, какой ты великий Маг или Воин. Здесь тебя в лучшем случае попросят сходить за картошкой, что, несомненно, вызовет глубокую психологическую травму у аватара шестидесятого уровня.

Но, должен заметить, что наша страна, как никакая другая, способна противостоять всепоглощающей черной дыре параллельных миров. Если где-нибудь в США заигравшийся и опустившийся в "этом" мире гражданин вполне может жить и играть на пособие по безработице, то у нас игромания не оплачивается и не компенсируется. Она весьма успешно лечится методом погружения больного в суровую реальность: ведь кушать иногда тоже хочется - даже великим онлайновым героям без страха и упрека.

Некоторые антивирусы могут определять файл как вредоносный, так как скачивание идет с зарубежных серверов. Для сохранения стабильности соединения, рекомендуется на время скачивания отключать антивирусы и пользоваться менеджерами закачек (если есть).

Проверено антивирусами (50 в базе)
MD5 кеш проверки: 54b3f4bd6d43cc7216b7ff064af97926
 (голосов: 0)
Лучшие игры
Пользователь
Вконтакте

Случайный персонаж


Нико Белик - главный персонаж из игры GTA 4
Игры на PC
Какой игровой жанр вы предпочитаете?

Гонки
Аркады
Азартные
Логические
Ходилки\Стрелялки
Спортивные
Стратегии
Ролевые
Другое

Статистика
Поиск

Вся информация на сайте предоставлена исключительно для ознакомительных целей. Находясь на этом сайте вы выполняете это требование. Сайт Games2pc.ru не несет никакой ответственности за предоставленные материалы.